История

Этапы развития компании


2016

Компания подтверждает свой статус Silver Parner компании Microsoft по программе Small and Midemaker Cloud Solution.

Количество клиентов, перешедших на Office365 превысило 10. Общее количество пользователей Office365, которых подключила компания "+Альянс" превышает 150 человек.

Количество внедрений системы Oktell превышает 20 шт.

Компания запускает услугу по предоставлению 1С в облаке.

2015

ИТ-спциалисты компании успешно сдали первые экзамены от компании Microsoft и получили статусы MCSA.

Компания получает статус серебрянногопартнера Microsoft по программе Small Business.

Компания отказывается от поддержки собственных физических северов.

Количество обслуживаемых ПК превышает 300 единиц, количество серверов - 20 единиц.

IP-АТС компании перемещена в облако.

2014

Инфраструктура компании перемещается в облако, все сотрудники компании начинают использовать Office365 в своей работе ежедневно и повсеместно.

Первый проект по полной миграции наземной инфраструктуры в облако Microsoft Azure.

2013

Компания заключает партнерство с "Телефонные системы" и Plantronics - лидерами по решениям для контакт и call-центров.

Специалисты проходят обучение по направлению IP-телефония.

Телефония центрального офиса компании заменяется на системы Oktell.

2012

Заключаем партнерство с компаний Microsoft.

Внутри компании принимается решение об обязательной сертификации и обучении всех специалистов.

Количество обслуживаемых ПК превышает 200 единиц. Команда системных администраторов успешно поддерживает в работоспособном состоянии более чем 10 серверов в режиме 24/7.

2011

Мы понимаем, что нашим клиентам надо качественные услуги, часть из которых зависят от качества используемого оборудования. Заключив контракты с основными дистрибьюторам компьютерной техники и пройдя обучение у лидеров отрасли, мы начали поставку компьютерной и печатной техники для своих клиентов.

В этом году мы так же внедряем свою первую IP-АТС на базе системы Asterisk.

2010

Количество рабочих мест на обслуживании составляет больше 100 единиц. От клиентов поступают запросы на предоставление смежных услуг. Так в этом году мы начинаем предоставлять услуги по разработке и сопровождению 1С.

2008

29 февраля 2008 г. была основана компания, основной целью которой стало предоставление высококачественных услуг в области информационных технологий.

Цель нашей компании - предоставление высококачественных ИТ-услуг предприятиям малого и среднего бизнеса.