Абонентское обслуживание ИТ

Абонентское обслуживание ИТ
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Что такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг (или абонентское обслуживание информационных систем) – услуга в рамках, которой ИТ-специалисты компании «+Альянс» решают все задачи по сопровождению инфраструктуры Вашего предприятия. ИТ-аутсорсинг позволяет:

  • Освободить ИТ-персонал от рутинных и непрофильных задач.
    К примеру, ИТ-директор может заниматься стратегическим планированием и оптимизацией процессов информационных систем, а не решать текущие проблемы пользователей, которые отнимают до 90% рабочего времени.
  • Получить IT-услуги для бизнеса именного того качества, которое необходимо.
    Любое соглашение IT-аутсорсинга сопровождается Соглашением об уровне сервиса (SLA) – документом, определяющим, как, когда и какого качества должна предоставляться та или иная услуга.
  • Снизить затраты организации.
    Услуги аутсорсинговой компании стоят дешевле, чем штатный сотрудник с учетом налогов, отпусков и больничных. Как правило, штатный сотрудник обычно не обладает достаточной квалификацией для решения узкоспециализированных вопросов, что снижает качество его работы.
  • Получить гарантии и ответственность за сохранность и надежность работы информационных систем.
    По договору обслуживания, исполнитель несет финансовую ответственность за сохранность информации и надежность работы систем, в то время, как штатный сотрудник – только в рамках трудового законодательства.
  • Прозрачность ситуации с ИТ.
    В рамках ИТ-аутсорсинга, предоставляются отчеты о выполненных работах, закрытых инцидентах, анализе сети предприятия и рекомендации по их улучшению.

Кому нужен ИТ-аутсорсинг?

Услуга ИТ-аутсорсинг рассчитана на предприятия малого и среднего бизнеса с количеством рабочих мест 3 – 150 шт.
Так же услуга может предоставляться в частичном виде - например, только сопровождение серверного оборудования или сетевых сервисов.

Для чего нужен ИТ-аутсорсинг?

Привлечение внешней организации к выполнению бизнес-процесса позволяет организациям SMB-сектора достичь следующих преимуществ:

  1. Повысить качество и профессионализм получаемых услуг в отношении информационных технологий. Наша команда инженеров постоянно следит за Вашей инфраструктурой и устраняет проблемы до их возникновения.
  2. Фиксированные затраты на поддержание инфраструктуры.
  3. Доступ к многолетней практике наших специалистов и партнеров для подбора самого оптимального решения практически любых задач.
  4. Снижение затрат на ИТ-персонал. Нашим специалистам не нужны рабочие места, за них не надо Вам платить налоги.
  5. Защита интересов Вашей компании. Договор абонентского обслуживания ИТ-аутсорсинга предполагает материальную ответственность Исполнителя за качество и соблюдение сроков предоставляемых услуг.
  6. Снижение налогооблагаемой базы. Так как все услуги оказываются в рамках договора, затраты по нему уменьшают налоги Вашего предприятия.

Сколько стоит ИТ-аутсорсинг?

Услуга ИТ-аутсорсинг предоставляется по трем тарифным планам с различными опциями и условиями.

Тарифы и опции

2 на 2

Все включено

4 на 4

Обслуживание рабочего места пользователя

400₽

1 000₽

700₽

Обслуживание физического сервера

1 500₽

1 500₽

1 500₽

Количество плановых выездов

2

Не ограничено

4

Количество экстренных выездов

2

Не ограниченно

4

Поддержка в не рабочие дни (опционально)

Нет

+250₽ на рабочее место

+250₽ на рабочее место

Поддержка в круглосуточном режиме (Опционально)

Нет

+500₽ на рабочее место

Нет

Минимальная цена по договору обслуживания 5 000₽

Почему выбирают +Альянс?

ИТ-компания «+Альянс» на рынке информационных технологий более 10-ти лет. С нами стоит работать по нескольким причинам:

  1. Мы имеем различные статусы и авторизации от таких лидеров рынка как:
    • Microsoft
    • Intel
    • HP
    • Dr. Web
    • Yealink
    • BitDefender
    • Avira и другие .

    Это позволяет нам взаимодействовать с производителями напрямую, гарантируя самое высокое качество услуг.

  2. Наши специалисты проходят обязательное обучение и сертификацию. Все продукты и решения обязательно тестируются на нашем предприятии перед внедрением их у заказчиков.
  3. Мы оказываем комплексные услуги не только по сопровождению ИТ, но и по разработке, поддержке и внедрению 1С, IP-телефонии, системы IP-видео наблюдения и тд.
  4. Все запросы клиентов фиксируются и анализируются, чтобы повысить надежность работы любой сети от самой маленькой до самой большой.
  5. Ключевые узлы наших клиентов круглосуточно мониторятся для предотвращения их поломок и предупреждения проблем с безопасностью.

Как предоставляется услуга?

Услуга абонентского обслуживания ИТ предоставляется только после бесплатного обследования существующей информационной системы. Результатом изучения является документ, описывающий выявленные недочеты в ИТ и план мероприятий по их устранению.

На основании плана мероприятий по модернизации инфраструктуры, составляется и согласовывается план-график выполнения работ.

Далее, мы совместно с клиентом описываем соглашение об уровне сервиса (SLA) для расстановки приоритетов в работе систем.

Типовое соглашение SLA нашей компании подразумевает реакцию в течение 15 мин. и решение в течение 4-х рабочих часов любой проблемы, влияющей на основные бизнес-процессы клиента.

После этого, утверждается способ взаимодействия между сотрудниками клиента и ИТ-службой нашей компании, обозначаются контактные лица.

Клиенту предоставляется инструкция для сотрудников по обращению в ИТ-службу. На все ПК размещаются информационные наклейки. Устанавливаются пломбы на обслуживаемую технику.

Ключевые узлы сети заказчика подключаются к системе круглосуточного мониторинга.Данные системы регулярно анализируются инженерами.

Технические специалисты реагируют на все обращения клиента, общаясь по электронной почте и телефону с сотрудниками. Проблемы сотрудников заказчика решаются дистанционно и, при необходимости, с выездом на объект.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Специалисты

Системный администратор

  (3452) 666-987, #1003
Системный администратор

  (3452) 666-987, #1006