Гостиничный бизнес предполагает массу подводных камней в руководстве и организации, а также пристального внимания и затрат средств. С помощью целой системы технологий и программ мы помогаем упростить множество рутинных операций и повседневных задач:
1. Оцифровка работы персонала вашей компании – от ресепшн до хостесс.
Не важно, где вы находитесь, вы всегда будете в курсе, как и что делают ваши сотрудники, сможете в режиме реального времени проконтролировать их работу, а также отследить возможные ошибки и недобросовестность. Удаленное управление – это просто.
2. Минимизация проблем во всех внутренних процессах:
- Заселение, бронирование, учет постояльцев
- Ограниченный доступ в те или иные помещения гостиницы
- Улучшение работы систем безопасности (электронные ключи, видеонаблюдение, охрана и др.)
- Грамотное распределение всех ресурсов, планирование закупок, наполнение склада. Система может сама проинформировать, когда те или иные запасы будут подходить к концу.
3. Повышение качества сервиса
Система позволяет сделать обслуживание клиентов еще более комфортным, быстрым и простым. Таким, чтобы к вам захотелось вернуться и посоветовать вас другим.
Что она делает?
- Дает оценку предоставляемых услуг, повышает уровень их качества
- Улучшает работу с запросами гостей, сокращает время на обратную связь
- Оптимизирует управление тарифами, создает программу лояльности на основе анализа данных об обслуживании.
Когда требуется?
Если вы хотите улучшить сервис, сократить возможности для получения скрытых доходов персоналом, управленческий учет и учет рабочего времени в рамках одной системы, улучшить систему учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет, получать полную информацию даже удаленно.
Как предоставляется?
С чего мы начинаем? С поиска оптимального варианта под ваши потребности! Ведь основная сложность заключается в том, чтобы сделать выбор системы, которая учитывает специфику отельного бизнеса. Двух одинаковых гостиниц не бывает. Они отличаются размерами и качеством номерного фонда, набором услуг и гибкостью тарифов, схемой работы с гостями (поселение по брони или свободное размещение, бронирование конкретного номера или только его типа, места в номере). Некоторые гостиницы работают с туристами (заселяют группы, оформляют счета на группы, ведут списки) и туроператорами, другие предпочитают иметь дело с постояльцами-индивидуалистами. Гостиница может быть ведомственной или туристической, что тоже влияет на особенности отчетности. Поэтому система автоматизации должна быть гибкой и настраиваемой.
Сколько стоит?
Стоимость решения зависит от задач и конкретного решения. Отправьте запрос и наши специалисты подберут максимально оптимальное решение.
Что будет?
Ваши сотрудники смогут управлять системно следующей информацией
Портье
- информация о предстоящих заездах и выездах
- информация о наличии мест в гостинице
- информация о состоянии счетов гостей
- ввод данных о заездах (check-in, check-out)
- размещение гостей
- текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер)
- резервирование (индивидуальное, служебное)
- информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
- информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
- информация о внесении депозитов за бронь
- работа со счетами гостей и клиентов
- внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей
- печать и выставление счетов клиентам
- информация обо всех платежах и услугах
- печать дневных отчетов
- доступ к архиву счетов
Отдел бронирования
- резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования
- печать подтверждений по брони
- информация о внесении депозитов за бронь
- анализ текущей и ожидаемой загрузки
- просмотр истории гостя
Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов
- разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов
- анализ расчетов с компаниями и турагентствами
- выставление счетов к оплате
- получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы
- доступ к архиву счетов
Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)
- управление службами сервиса гостиницы
- контроль состояния номерного фонда
- информация о санитарном состоянии номеров
- автоматизация управления персоналом - службой горничных
- организация бюро находок
- получение отчетов о работе сервисных служб
- ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
- анализ текущего состояния номеров
- управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
- прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)
Офис администратора
- управление интерфейсом с системой
- управление интерфейсом с телефонной станцией
- информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией)
- управление интерфейсом с кабельным телевидением
- информация о сеансах просмотра платного телевидения
- настройка под любую телефонную станцию любой емкости
- поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров
- настройка прейскурантов на различные внешние линии
- управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде
- подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии
- ведение справочников предоставляемых услуг
- определение пакетов услуг
- определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров
- определение тарифов и возможность их связи с временными периодами
- определение типов и категорий гостей
- получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
- изменение расценок на те или иные гостиничные услуги
- управление пакетами услуг и их тарифами
- управление справочником типов номеров
- получение отчетов всех видов и т.д.
Касса
- расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию
- полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания
- расчет с гостями за дополнительные услуги
- прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
- возврат денег
- все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа