Пару слов о новом проекте - Cloud Studio ...
WPP и Microsoft заявили о стратегическом партнёрстве по трансформации производства творческого контента. И первым детищем этого союза станет выпуск Cloud Studio – инновационной облачной платформы, благодаря которой творческие команды глобальной сети WPP организуют успешные кампании для своих заказчиков вне зависимости от их месторасположения, даже если они находятся на другом краю земли.
Cloud Studio – специализированная платформа-первопроходец в рекламной индустрии и основное её предназначение – виртуальное производство. Это облачное решение не что иное, как набор технологических инструментов для командной работы творческих людей. С помощью этих облачных инструментов творческая команда с лёгкостью переносит процесс создания, выпуска и редактирования контента с «железа» в облако, и тем самым демонстрирует для своих клиентов невероятные результаты.
«Заоблочные» планы на будущее от WPP
В планах на ближайшие три года у WPP стоит разворачивание Cloud Studio для собственных сотрудников по всей своей сети, которых ни много ни мало – 5000 человек. Особый акцент будет сделан на творческом отделе WPP Hogarth. Реализация проекта позволит использовать производственные инструменты и службы с обычных устройств, подключённых к Интернету с помощью Azure. При этом полностью отпадает необходимость в применении классического или специализированного физического оборудования. Следующим шагом WPP планирует увеличить число пользователей платформы в пять раз - до 25 000 пользователей.
«Цифровые технологии сегодня кардинальным образом трансформируют индустрию СМИ и рекламы, включая и сам процесс создания контента, – высказалась о будущем проекте Сатья Наделла, гендиректор Microsoft. – Совместно с WPP мы по максимуму используем потенциал мощной интеллектуальной инфраструктуры Azure для создания контента нового поколения, тем самым достигнем гибкости и создадим все необходимые условия для командной работы и творческого процесса для тысячи сотрудников WPP, независимо от их местонахождения».
«Технологии – это двигатель творчества WPP. Именно они дают нам возможность воплотить в жизнь наши смелые замыслы, найти новые идеи и применять новаторские методики в работе. Пандемия дала понять, что команды WPP способны эффективно взаимодействовать и демонстрировать клиентам потрясающие результаты, даже несмотря на то, что по факту они находятся далеко друг от друга, – высказался по этому вопросу Марк Рид, гендиректор WPP. – Тесное сотрудничество с Microsoft над решением Cloud Studio – это новая ступень, которая позволит обеспечить творческие коллективы инновационными технологическими облачными инструментами и привлечь первоклассных профессионалов из любой точки мира».
Перспективы и возможности облачного решения Cloud Studio
Облачный продукт Cloud Studio поможет WPP:
- достичь максимальной эффективности,
- сократить до минимума энергопотребление,
- снизить потребности творческих команд в традиционных производственных студиях для доставки крупномасштабного высококачественного маркетингового контента.
Кроме того, методика использования платформой контента и поиска цифровых активов позволит значительно снизить потери материалов и подключить ресурсы, сохранившиеся от прошлых проектов.
Azure - лучший “фундамент” для Cloud Studio
Сервисы Azure станут базой для Cloud Studio, в том числе применение вычислительных ресурсов и хранилища Azure для наиболее оперативной и эффективной передачи контента в надёжные руки творческих профессионалов своего дела.
WPP с помощью Azure сможет сокращать или масштабировать размеры хранилища в зависимости от бизнес-потребностей, которые существенно меняются в процессе реализации проектов клиентов, а также свести к минимуму затраты благодаря работе с наиболее экономичным облачным хранилищем после архивации проекта. При необходимости Azure DevOps и GitHub помогут WPP подготовить новые экземпляры Cloud Studio. А для того, чтобы творческие профессионалы имели возможность удалённо работать из любого удобного места, WPP будет использовать современные устройства Surface, в т.ч. Surface Pro 7, Surface Go 2, Surface Book 3 и Surface Duo.
Рост производительности и доступности
WPP и Microsoft не первый год вместе и благодаря сложившимся партнёрским отношениям рождаются поистине уникальные технологические проекты, что позволяет WPP совершенствовать взаимодействие с сотрудниками и клиентами. К примеру, за последние полтора года решение Microsoft Teams позволило более 100 000 сотрудникам WPP мигрировать на гибридную рабочую среду. Это самым наилучшим образом повлияло на корпоративную культуру, командную работу и в целом на взаимодействие, как внутри компании, так и во вне – с партнёрами и клиентами.
Ещё один свежий пример, как WPP совместно с Microsoft добилась того, что её творческая продукция стала максимально доступной для людей с ограниченными возможностями, создав решение, которое использует сервисы Azure AI для внедрения проверки доступности и инклюзивности в работу клиентов по мере её создания.
Есть вопросы по облачным сервисам и продуктам?
Наша IT-компания «+Альянс» поможет вам реализовать облачный проект любой сложности!
Просто оставьте заявку для консультации!