Мы предлагаем полный спектр профессиональных услуг по обслуживанию систем 1С:Предприятие в целях эффективного решения задач клиентов, обеспечения стабильности и быстродействия в работе баз данных.
Особенности нашего обслуживания 1С:
- Мы обслуживаем любые платформы и конфигурации 1С
- Задачи клиента решаются опытными сертифицированными специалистами 1С
- Обслуживание ведется удаленно, с возможностью выезда специалистов
- Горячая линия поддержки работает круглосуточно
Абонентское обслуживание 1С включает:
- Внедрение 1С
- Доработка 1С
- Настройка 1С
- Поддержка 1С
- Обследование 1С
- Исправление 1С
- Тестирование 1С
- Восстановление 1С
- Обновление 1С
- Резервное копирование
- Обучение 1С
- Оптимизация 1С
Три уровня поддержки
Кому требуется услуга?
Организациям, которые собираются перейти на 1С:Предприятие для автоматизации своей деятельности и хотят получить широкий спектр услуг качественного обслуживания системы. Компаниям, которые используют 1С:Предприятие, но не имеют сотрудников для обслуживания системы 1С или не удовлетворены компетенцией имеющихся.
Гарантия высокого качества обслуживания 1С
Последовательное развитие системы 1C
Доработка системы осуществляется согласно утвержденной концепции и с акцепта Архитектора. Оперативные задачи решаются Консультантом и настройками.
Система Канбан - результат в срок
Система борьбы с потерями обеспечивает своевременную постановку, выполнение и сдачу работ. Используется технология конвейера.
Круглосуточная поддержка 24/7 - реакция 5 минут
Мы предоставляем гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание, наши специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.
Стабильная команда
Каждый клиент получает закрепленную команду сертифицированных специалистов, в которую входит ведущий консультант, архитектор, программисты.
Нагрузка распределяется автоматически
Система отслеживает загруженность сотрудников. Задачи распределяются между свободными исполнителями. Зависших задач не возникает.
Система постановки и контроля выполнения задач
Наша система постановки и контроля исполнения задач, обеспечивает заказчика оперативной информацией о ходе работ.
Минимизация доработок
Доработки 1С осуществляются только при необходимости, большинство задач решаются настройками, что снижает затраты клиента.
Оптимизация 1С
Наши специалисты проводят анализ и необходимые работы, направленные на повышение производительности системы 1С.
Что мы предоставляем еще
Персональный консультант 1С:
Мы предоставляем каждому клиенту персонального сертифицированного консультанта 1С, который:
- проводит профессиональные консультации и обучение сотрудников клиента;
- осуществляет исследование программной работоспособности 1С;
- информирует о появлении обновлений - новых релизах, выходе типовых конфигураций и форм
- регламентированной отчетности;
- своевременно фиксирует ошибки при заполнении документации и проведении операций;
- работает над разработкой новых видов отчетности, документов, обработок.
Персональный программист 1С:
Каждому клиенту предоставляется персональный сертифицированный программист 1С, который:
- контролирует и постоянно работает над быстродействием 1С;
- настраивает интерфейс, отчеты и права доступа под пользователей;
- постоянно дорабатывает конфигурации 1С (7.7, 8.3 и т.д.), тестирует и своевременно выявляет ошибки;
- осуществляет резервное копирование и восстановление 1С;
- устанавливает обновления релизов и форм регламентированной отчетности.