Те администраторы, кто сталкивался с 1С 8.0, хорошо знают проблему – Интерфейс сервера не найден (80004027).
Те администраторы, кто сталкивался с 1С 8.0, хорошо знают проблему – Интерфейс сервера не найден (80004027).
Изучение материала в сети мне ничего хорошего не дало, за исключением четкого понимания как все это работает..
Проблему данной ошибки можно решить двумя путями:
- Надежный путь – сконвертируйте свои базы в 1С 8.1 или 8.2. Серверные компоненты новых версий работают надежнее и быстрее по сравнению с версией 8.0. В моем случае конвертация БД занимает 6 часов, при этом процесс не заканчивается по различным причинам – ошибки в базе, нехватка места на дисках и тд.
- Менее надёжный, но результативный путь – установить компонент «Поддержка доступа по протоколу COM+». Компонент модно найти «Мастере установки компонентов Windows», который вызывается через «Установку и удаление программ» в «Панели управления». В мастере выбираем «Сервер приложение» и ставим галочку возле нужной позиции. Лично у меня проблема решилась.
P. S. В качестве сервера использовался Microsoft Windows Server 2003 x64 R2
В рамках услуги абонентского обслуживания наши инженеры обеспечивают стабильную работу не только самой платформы, но и сервера.
На этом все. Спасибо за внимание!
Если статья оказалась полезной - поделись ссылкой с друзьями - кнопки ниже!