31 марта 2020 года.
День 2
Вторник.
Кэп, смотря в небо, поделился своими мыслями:
Второй день начался лучше, чем первый. Начинаю втягиваться: можно не умываться, не одеваться, но дисциплину и привычки надо соблюдать. Периодически накатывает паника, когда смотришь сводку по числу заболевших в РФ: мы все смотрели фильмы про эпидемии и всё продолжаем шариться по улице. Кашель соседей этажами выше как-то напрягает.
Разговаривая с одним из клиентов, услышал его кашель в трубке. Я захотел бросить телефон с криком "пошёл прочь!". Начинаем называть вещи в штаб-квартире привычными понятиями: окно, открытое настежь, кондиционер, турка с кофе на плите, кофе-машина.
Главный врач Настя неистово печёт вкусняшки, обрекая всю команду истекать слюной.
Старший механик Иван предоставил фотоотчёт пищевой соли, как оказалось, она бывает разная и обычная ему просто-напросто надоела.
Главный врач Настя поддержала:
Невероятное разнообразие соли.
Шкипер Катя отрапортовала:
Шёл второй день карантина: у маленького племянника появился воображаемые друзья Антон и Дима, а я начала разговаривать с собакой.
Не самый плохой вариант.
Летописец Оля уже второй день разговаривает сама с собой:
Вторник был весёлым и музыкальным. Сосед сверху сначала слушал Надежду Бабкину, затем Hans Zimmer, а потом переключился на тяжёлый рок. Весь этот музыкальный винегрет сопровождался дрелью от соседей этажами ниже. Ну и вишенкой стал непрерывный визг ребёнка, которому аккомпанировал папашка, весело подвывая своему чаду.
Кэпа манит весна:
Я выглянул в окно и обнаружил, что снег совсем почти растаял. Местами начала проглядывать прошлогодняя зеленая трава. "Ах! Весна!" - подумал я и задернул окно шторой, чтобы не манило.
А весна манит и манит, зовёт за собой.