Провели детальный анализ процесса работы сотрудников компании и применили уникальное собственное решение, позволившее наладить управление персоналом.
Клиент: Итальянская семейная компания, производящая одежду и аксессуары ручной работы. Специализируются на изделиях из высококачественного кашемира.
В России работают 4 собственных магазина:
- 3 магазина в Москве,
- 1 – в Санкт-Петербурге.
Задачи клиента, которые необходимо было решить с помощью современных технологий Microsoft:
- управление графиками работ сотрудников;
- совместная работа на смене;
- передача активностей из смены в смену;
- интеграция с внешними системами (1С).
Для реализации и решения данных задач были использованы следующие облачные сервисы:
- Microsoft Teams, который помог составить графики смен и сделать их гибкими для каждого сотрудника.
- Power Automate предоставил клиенту возможность автоматизировать работу со сменами, внешними источниками данных и сервисами.
- Выгрузка в 1С реальных графиков работы, разработка IT-компании «+Альянс», сократила рабочее время кадрового персонала и бухгалтерии на ручной ввод данных по каждому сотруднику
Процесс реализации:
- Специалист по кадрам создает плановый график смен для сотрудников в точках продаж средствами 1С. Далее синхронизирует эти данные с Teams средствами сервиса интеграции «+Альянс».
- Супервайзер в Teams Shift корректирует график смен и публикует его.
- Специалисты поддержки на смартфоне отмечают рабочее время и перерывы, меняются сменами и просят отгулы.
- При необходимости выполнить какое-либо задание, задача средствами Power Automation распределяется только между теми сотрудниками, кто на смене. Ответственный за задачу сотрудник получает уведомление в Teams.
- Информация о фактических рабочих сменах проверяется Супервайзером, после чего данные автоматически переносятся в 1С.
Таким образом Teams структурирует поток коммуникаций по тематическим каналам и позволяет работать в режиме одного окна с чатами, задачами, звонками, документами и данными из внешних систем. Microsoft Power Automate задаёт логику обработки потока данных в Teams, то есть, назначает исполнителями задач только сотрудников на смене и переносит задачи между сменами.
Чего добились благодаря решению 1С и Microsoft Teams Shift:
- перенесли всё управление расписанием и рабочие коммуникации в Teams;
- построили несколько микросервисов: обмен товарами между магазинами, учёт рабочего времени консультанта, обмен данными смен между Teams и 1С;
- адаптировали пользователей в Teams;
- обеспечили поддержку обновлений сервисов Microsoft;
- создали дополнительные микросервисы в Microsoft Power Automate.
- разработали средство обмена данными между 1С и Microsoft Teams.